Администрирование проекта (функции «Заказчика»)

  • Представительство интересов Заказчика на всех стадиях реализации проекта.
  • Выполнение функций менеджера проекта.
  • Привлечение к реализации проекта необходимых специалистов.
  • Распределение рисков и ответственности по составляющим проекта.
  • Точные оценки необходимых расходов (средств, времени и материальных ресурсов).
  • Организация утверждения проектной документации.
  • Мониторинг стоимости строительных материалов, оборудования и оборудования.
  • Надзор за реализацией контракта.
  • Контроль за своевременным выполнением Подрядчиком графика строительных работ, поставкой оборудования.
  • Организация управления по охране труда на строительной площадке, в том числе разработка плана по охране труда.
  • Ведение реестра документации предусмотренной контрактом, общей отчетности по контракту, учет изменений в контрактной документации.
  • Обеспечение хранения оригиналов гарантий и сертификатов соответствия на материалы, оборудование.
  • Проведение еженедельных совещаний с целью контроля за выполнением сторонами условий контракта в части соблюдения сроков выполнения положений Договора, графика оплаты и тому подобное.
  • Контроль за выполнением протокольных решений.
  • Создание единой базы для планирования, составления смет и контроля за затратами; установление связи между работами, предусмотренными проектом и системой ведения бухгалтерского учета.
  • Составление и предоставление Заказчику месячных и квартальных отчетов о ходе реализации проекта.
  • Составление и оперативное направление Заказчику (в случае необходимости) тревожных сообщений и специальных отчетов.
  • Прогнозирование и предоставления предложений по предупреждению возникновения внештатных ситуаций, участие в решении таких ситуаций.
  • Разработка предложений по предотвращению возникновения внештатных ситуаций в дальнейшем.
  • Взаимодействие с надзорными, природоохранными органами, органами местного самоуправления, общественностью.
  • Координация пуско-наладочных работ и обеспечение их оперативного принятия.
  • Участие в организации подключения объекта строительства к соответствующим инженерным сетям.
  • Отслеживание выполнения условий контракта в части расходов и соответствия утвержденным графикам и стоимости.
  • Проверка и подготовка для передачи Заказчику счетов-фактур, выставленных Подрядчиком (Проектировщиком) за выполненные работы, поставленные материалы и оборудование.
  • Подготовка и согласование между сторонами (в случае необходимости) изменений, дополнений или дополнительных соглашений к Контракту.
  • Ежемесячное предоставление Заказчику доклада о финансовом состоянии реализации контракта.
  • Своевременное информирование Заказчика о возникновении необходимости дополнительного финансирования проекта.
  • Контроль за устранением Подрядчиком (Проектировщиком) выявленных недостатков.
  • Организация и участие в принятии объекта строительства в эксплуатацию.
  • Контроль за осуществлением окончательных расчетов за выполненные работы.
  • Подготовка итогового отчета о завершении реализации проекта в форме, утвержденной Заказчиком.

Похожие услуги