Администрирование проекта (функции «Заказчика»)
- Представительство интересов Заказчика на всех стадиях реализации проекта.
- Выполнение функций менеджера проекта.
- Привлечение к реализации проекта необходимых специалистов.
- Распределение рисков и ответственности по составляющим проекта.
- Точные оценки необходимых расходов (средств, времени и материальных ресурсов).
- Организация утверждения проектной документации.
- Мониторинг стоимости строительных материалов, оборудования и оборудования.
- Надзор за реализацией контракта.
- Контроль за своевременным выполнением Подрядчиком графика строительных работ, поставкой оборудования.
- Организация управления по охране труда на строительной площадке, в том числе разработка плана по охране труда.
- Ведение реестра документации предусмотренной контрактом, общей отчетности по контракту, учет изменений в контрактной документации.
- Обеспечение хранения оригиналов гарантий и сертификатов соответствия на материалы, оборудование.
- Проведение еженедельных совещаний с целью контроля за выполнением сторонами условий контракта в части соблюдения сроков выполнения положений Договора, графика оплаты и тому подобное.
- Контроль за выполнением протокольных решений.
- Создание единой базы для планирования, составления смет и контроля за затратами; установление связи между работами, предусмотренными проектом и системой ведения бухгалтерского учета.
- Составление и предоставление Заказчику месячных и квартальных отчетов о ходе реализации проекта.
- Составление и оперативное направление Заказчику (в случае необходимости) тревожных сообщений и специальных отчетов.
- Прогнозирование и предоставления предложений по предупреждению возникновения внештатных ситуаций, участие в решении таких ситуаций.
- Разработка предложений по предотвращению возникновения внештатных ситуаций в дальнейшем.
- Взаимодействие с надзорными, природоохранными органами, органами местного самоуправления, общественностью.
- Координация пуско-наладочных работ и обеспечение их оперативного принятия.
- Участие в организации подключения объекта строительства к соответствующим инженерным сетям.
- Отслеживание выполнения условий контракта в части расходов и соответствия утвержденным графикам и стоимости.
- Проверка и подготовка для передачи Заказчику счетов-фактур, выставленных Подрядчиком (Проектировщиком) за выполненные работы, поставленные материалы и оборудование.
- Подготовка и согласование между сторонами (в случае необходимости) изменений, дополнений или дополнительных соглашений к Контракту.
- Ежемесячное предоставление Заказчику доклада о финансовом состоянии реализации контракта.
- Своевременное информирование Заказчика о возникновении необходимости дополнительного финансирования проекта.
- Контроль за устранением Подрядчиком (Проектировщиком) выявленных недостатков.
- Организация и участие в принятии объекта строительства в эксплуатацию.
- Контроль за осуществлением окончательных расчетов за выполненные работы.
- Подготовка итогового отчета о завершении реализации проекта в форме, утвержденной Заказчиком.
Похожие услуги